ПАО «КАМАЗ» намерено увеличить выручку до 340 млрд рублей к 2025 году. Количество продаваемых грузовиков должно достигнуть 52 тыс. единиц, при этом каждый пятый автомобиль (19%) должен реализовываться за границу. Такие цифры фигурируют в программе стратегического развития компании до 2025 года, которая была утверждена на прошедшем в Москве на заседании совета директоров автогиганта, сообщает пресс-служба предприятия.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Стратегия «КАМАЗ-2025» обновлена с учетом тенденций и прогнозов развития бизнес-среды, макроэкономического и внешнеполитического контекста. Отмечается, что автогигант продолжит стратегическое развитие, делая упор на инновации.

Согласно документу, грузовики поколения К5, электробусы, беспилотники и новые бизнес-модели определяют лидерство КАМАЗа в российской автомобильной отрасли и делают его конкурентоспособным на мировом рынке. Кроме того, в указанный период будет сделан упор на производстве пассажирского транспорта, компонентов, запчастей, продукции диверсификации, что позволит увеличить доходность компании.

В стратегии учтены возможности и риски нескольких сценариев, включая изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры и другие факторы.

Напомним, международное рейтинговое агентство Moody’s отозвало рейтинги КАМАЗа на уровне В1 с «негативным» прогнозом. В частности, был снят рейтинг вероятности дефолта компании B1-PD. Отзыв Moody’s объяснило причинами делового характера. Ранее КАМАЗ сообщил о прекращении сотрудничества с агентством Moody’s по собственной инициативе. Данное решение на автогиганте объяснили намерением взаимодействовать с российскими рейтинговыми агентствами.