20 июня во всех вузах страны стартовала приемная кампания. Сотни тысяч абитуриентов решают, с каким университетом связать ближайшие годы. При этом многие родители задают более дальновидный вопрос: как выбрать университет, который гарантирует успешное трудоустройство?

Учеба в вузе — не хобби, а первый шаг карьерного трэка, считают эксперты. В КНИТУ-КХТИ этот шаг рекомендуют делать совместно с будущим работодателем. У вуза более 100 промышленных партнеров, с которыми заключены соглашения по целевому обучению. Среди них такие крупные компании, как Газпром, Сибур, Роснефть, Ростех. В списке много предприятий оборонно-промышленного комплекса.

«Абитуриент может заключить договор самостоятельно и прийти в вуз уже целевиком либо обратиться в приемную комиссию, где ему подскажут верный алгоритм действий, — поясняет проректор КНИТУ-КХТИ по учебной работе профессор Дильбар Султанова. — Кто-то заключает целевой договор уже обучаясь в университете — чаще всего это происходит во время встреч с работодателями, ярмарок вакансий, которые в КНИТУ-КХТИ приводятся регулярно, ведь вуз заинтересован в том, чтобы наши выпускники трудоустраивались по специальности сразу после получения диплома».

Кстати, по итогам последнего государственного мониторинга «Работа в России» показатель трудоустройства выпускников КНИТУ-КХТИ превысил 85% — это максимальное значение среди вузов Татарстана.

«У наших выпускников нет проблем с трудоустройством, — продолжает Дильбар Шамилевна. — В телеграм-канале центра карьеры КНИТУ-КХТИ работодатели из-за большого числа предложений порою по несколько дней стоят в очереди на публикацию своих вакансий. Работу могут найти все, но у студентов-целевиков все же есть некоторые преимущества. Помимо гарантированного трудоустройства и заранее известного места прохождения производственной практики, такие студенты, как правило, получают от будущего работодателя стипендию в несколько раз выше, чем стандартная академическая. Кроме того, предприятие может брать на себя расходы по оплате проезда, жилья и дополнительного образования ребят».

Реклама. knitu.ru