erid: Kra23TewK
Казанский жировой комбинат представил продукцию бренда Mr. Ricco на OZON в категории «Бакалея». Более 14 наименований подсолнечного масла, кетчупа и варенья можно будет приобрести на маркетплейсе по всей стране.
Первая партия продукции весом в три тонны уже отгружена в распределительный центр в Москве.
«В конце прошлого года мы успешно стартовали в электронной коммерции. Сейчас наш комбинат готовится к новому этапу, и мы полны уверенности в своих возможностях для успешного масштабирования», — рассказал руководитель группы по работе с каналом электронной коммерции Казанского жирового комбината Евгений Горшков.
Напомним, в первом квартале текущего года Казанский жировой комбинат зашел со своей продукцией в сервис доставки продуктов OZON fresh и на маркетплейс Яндекс. Маркет.
Реклама. АО «Нэфис Косметикс»
АО «Казанский жировой комбинат» — одно из крупнейших и динамично развивающихся предприятий масложировой отрасли в России. Включает два завода: завод по производству масложировой продукции, соусов, кетчупов, джемов и завод по переработке подсолнечника и рапса.
Продукция предприятия выпускается под брендами Mr.Ricco, Kisoy, «Томаччо», «Ласка», «Миладора», «Азбука Кухни», «Чудесная семечка» и Pro Food.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.