«Это собственная разработка компании, которая позволяет сохранять высокий уровень динамики, экономить топливо и полноценно использовать все внедорожные характеристики», — рассказывает бренд-директор TANK «КАН Авто» Радик Шакиров о новинке, которая поступила в продажу дилерской сети с 1 ноября. Одними из первых внедорожник оценили участники международного форума «РОСТКИ: Россия и Китай» в Казани. Автолюбителям обещают расширение границ возможностей и невероятную проходимость. Они в свою очередь в восторге от премиального дизайна и габаритов. Чем внедорожник заинтересовал раиса Татарстана, как производитель смог сочетать роскошь и функциональность и в чем его конкурентные преимущества, — в материале «БИЗНЕС Online».
Центральным экспонатом компании в этом году стал премиальный внедорожник TANK 700, или, как его называли посетители стенда, «китайский «гелик»
На выставке «РОСТКИ» представили новый внедорожник TANK 700
В минувшую пятницу в Казани завершился второй международный форум «РОСТКИ: Россия и Китай — взаимовыгодное сотрудничество». Мероприятие собрало рекордное количество участников: 10 тыс. человек из 70 регионов России, 27 административных подразделений КНР, а также представителей 32 стран. На выставке Russia China Expo, которая раскинулась на первом этаже выставочного центра «Казань Экспо», гости могли ознакомиться с продукцией китайских и российских производителей: от еды до локальных народных промыслов. Но, пожалуй, одной из главных точек притяжения стал стенд автодилера «КАН Авто».
Центральным экспонатом компании в этом году стал премиальный внедорожник TANK 700, или, как его называли посетители стенда, «китайский „гелик“». Автомобиль доступен в двух комплектациях — Premium и Superior — и действительно заслуживает сравнения с моделью немецкого производителя, но при этом имеет ряд особенных характеристик, которые позволяют говорить об уникальном сочетании мощности, инновационных технологий и премиального дизайна.
TANK 700 имеет ряд особенных характеристик, которые позволяют говорить об уникальном сочетании мощности, инновационных технологий и премиального дизайна
«Дизайнеры китайской автомобилестроительной компании Great Wall Motors нарисовали и создали абсолютно новый продукт. Важным моментом, отличающим этот автомобиль от остальных, является то, что здесь применяется гибридная архитектура Hi4-T. Это собственная разработка компании, которая позволяет сохранять высокий уровень динамики, экономить топливо и при этом полноценно использовать все внедорожные характеристики», — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» бренд-директор TANK «КАН Авто» Радик Шакиров.
Вторая отличительная характеристика автомобиля — пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать высоту кузова, повышая комфорт и проходимость. Это позволяет обеспечивать плавность хода TANK 700 не только на ровных городских дорогах, но и делает его незаменимым на природе. С такой подвеской можно легко преодолевать глубокие броды до 90 сантиметров!
Гибридная версия TANK 700 оснащена 3-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 354 л. с. и электродвигателем
Еще один безоговорочный плюс новинки — ее мощность. Гибридная версия TANK 700 оснащена 3-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 354 л. с. и электродвигателем. Суммарная мощность составляет 422 л. с. и 800 Нм крутящего момента, а в пике — до 517 «лошадок». Запас хода на электродвигателе составляет 100 км, а максимальная скорость — 190 километров в час.
«Преимущество этой архитектуры заключается в том, что машину можно использовать как электростанцию. Если, допустим, вы едете на природу, есть возможность доехать до пункта назначения на бензине, припарковаться, машина будет давать мощность 3,3 киловатта в час. На протяжении восьми часов можно подключать электроприборы, световое оборудование. В общем, полноценно использовать машину как электростанцию», — рассказал Шакиров.
Как заявляют представители «КАН Авто», у TANK 700 есть еще одна особенность, которая «заставляет отдыхать большую немецкую тройку». Это шумоизоляция салона. Проверить, насколько производителю удалось достичь такого высокого уровня в этом показателе, можно на тест-драйве автомобиля в салонах дилера. «С этой точки зрения на рынке здесь достигнут high level (высокий уровень — прим. ред.)», — делает вывод специалист.
Радик Шакиров: «Важным моментом, отличающим этот автомобиль от остальных, является то, что здесь применяется гибридная архитектура Hi4-T»
Синтез цифровизации и функциональности, роскоши и надежности
Отдельно стоит остановиться на эргономике внедорожника. Наглядным примером служит панель управления. «Многие производители сейчас уходят в цифровизацию, где все функции сконцентрированы в гаджете. Там тебе приходится заходить в меню, подменю, тратить на это время. Этот же автомобиль сочетает в себе как удобную цифровую навигацию, так и привычные физические клавиши. Все это находится на уровне вытянутой руки, очень продумано с точки зрения эргономики, быстрого доступа», — описал бренд-директор.
Здесь присутствует три ряда клавиш с различным функционалом. Первый ряд отвечает за внедорожные характеристики, где можно подключать приводы и блокировки. Второй — за настройку мультимедиа. А третий — за управление подогревом элементов машины, смену режимов вождения, регулировку клиренса.
Не секрет, что при выборе автомобиля покупатели руководствуются и его внешним видом. С этим у TANK 700 тоже все в порядке. Уже издалека он привлекал посетителей «РОСТКОВ» своим агрессивным и эксклюзивным дизайном. В первую очередь выделяются карбоновые элементы, дополнительное освещение на крыше, массивные колесные арки, 22-дюймовые диски, выдвижные пороги, светодиодные фары с лазерной технологией.
Внутри салон оформлен высококачественной кожей Nappa, кресла имеют функцию массажа, вентиляции и подогрева. Есть электропривод задних боковых шторок, эффект звездного неба и премиальная аудиосистема с 16 динамиками. Как было отмечено в ходе презентации, интерьер TANK 700 сочетает в себе роскошь и функциональность.
Не забыли производители и о безопасности. Ее обеспечивают цифровые зеркала заднего вида с камерой, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.
Размеры и правда впечатляют. Длина автомобиля составляет 5,1 метра, высота и ширина — по 2 метра, а колесная база — 3 метра
«Что могу сказать? Надо брать, других вариантов нет»
Прежде чем представить машину, ее готовили под специфические условия нашей страны. «Это было на протяжении двух лет. Все это время автомобиль тестировали на предмет соответствия российским условиям, он прошел почти 3,2 миллиона километров», — подчеркивает Шакиров. В первую очередь учитывалась эксплуатация при низких температурах и обильных снегопадах. Собственно поэтому у внедорожника повышенный уровень проходимости и множество различных «теплых» функций. Это подогрев зеркал и лобового стекла, форсунок и руля.
«Китайские партнеры очень чутко улавливают и слышат российский бизнес, дилерскую сеть. Мы регулярно обмениваемся обратной связью: чего в продуктах может не хватать, что можно добавить, какие цветовые решения пользуются спросом. Коллеги из Китая очень быстро на это реагируют!» — рассказывает представитель «КАН Авто».
Такой скрупулезный подход к пожеланиям клиентов и отслеживание последних тенденций приносят свои плоды: поток заинтересованных новинкой участников «РОСТКОВ» не прекращался на всем протяжении форума. «Предыдущая модель TANK 500 у нас уже везде ездит, а такой автомобиль впервые видим. Предыдущие модели хорошо себя зарекомендовали, а тут еще и классная форма. Салон тоже понравился. Думается, что водителю комфорт будет обеспечен», — поделился впечатлением от новой модели участник выставки Виктор. А вот еще одного гостя мероприятия привлекли габариты внедорожника. «Машина интересная, высокая. Салон большой. Я бы взял такую!» — отметил Рифкат.
Размеры и правда впечатляют. Длина автомобиля составляет 5,1 метра, высота и ширина — по 2 метра, а колесная база — 3 метра. При этом такие параметры не создают трудностей при эксплуатации в условиях городского ландшафта. «Я на своем личном опыте могу сказать, что во время тест-драйва спокойно заезжал на подземные паркинги, в различные автокофейни, где ограниченный радиус для разворота. На TANK 700 все это делается легко и просто. Да, машина большая, но при этом она на 100 процентов готова для езды по городу», — делится собственным опытом Шакиров.
Оценил ТANK 700 и раис Татарстана Рустам Минниханов
Отмечали на выставке и цветовое исполнение новинки — автомобиль был представлен в солидном черном цвете. «Что могу сказать? Надо брать, других вариантов нет. Цвет тем более вон какой. Как говорил Генри Форд: машина должна быть черной и новой», — вспомнил наказ американского промышленника один из заглядевшихся на машину посетителей выставки. Уникальные характеристики и представительский вид TANK 700 заинтересовал и зарубежных гостей форума. Председатель торгово-инвестиционной палаты «Африка – Россия – Евразия» Карим Харати по достоинству оценил автомобиль и даже рассказал о возможных планах закупки этой модели для правительства Сенегала.
Оценил ТANK 700 и раис Татарстана Рустам Минниханов. Не упустил он возможности и попробовать себя в роли пассажира, ненадолго расположившись на пассажирском месте. «Это полная комплектация?» — поинтересовался глава республики. «Нет, это предмаксимальная комплектация. Максимальная будет со звездным небом на крыше, гибридным двигателем», — пояснили ему. Расспросил Минниханов и про мощность, а также поинтересовался его стоимостью. Цена TANK 700 в зависимости от комплектации варьируется от 9 млн до 12 млн рублей.
Russia China Expo — Россия Китай Экспо
Premium — Премиум
Superior — Превосходный
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.