Казанский жировой комбинат представил продукцию бренда Mr. Ricco на OZON в категории «Бакалея». Более 14 наименований подсолнечного масла, кетчупа и варенья можно будет приобрести на маркетплейсе по всей стране.

Первая партия продукции весом в три тонны уже отгружена в распределительный центр в Москве.

«В конце прошлого года мы успешно стартовали в электронной коммерции. Сейчас наш комбинат готовится к новому этапу, и мы полны уверенности в своих возможностях для успешного масштабирования», — рассказал руководитель группы по работе с каналом электронной коммерции Казанского жирового комбината Евгений Горшков.

Напомним, в первом квартале текущего года Казанский жировой комбинат зашел со своей продукцией в сервис доставки продуктов OZON fresh и на маркетплейс Яндекс. Маркет.

Реклама. АО «Нэфис Косметикс»