По данным «ТМТ Консалтинг», российский рынок виртуальных АТС в 2022 году вырос на 15,2% и составил 21,1 млрд рублей. Облачная АТС билайна растёт в два раза быстрее рынка: прирост выручки сегмента за тот же период составил 30%. Директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский рассказал изданию CNews, как компании удалось достичь таких результатов.

Как отметил Руслан Ахлебининский, облачная АТС — один из флагманских продуктов билайна для бизнеса. По данным оператора, сегодня его сервис используют около 40 тысяч компаний, которые подключили более 300 тысяч пользователей. И ежемесячно эти цифры растут.

«Сегодня с помощью Облачной АТС можно не только звонить и принимать звонки с разных устройств, но и собирать онлайн-статистику по вызовам, интегрировать телефонию с CRM-системой для отслеживания взаимодействия с клиентами, а также записывать и анализировать разговоры, сравнивать эффективность рекламных каналов. Именно поэтому продукт используется в самых разных сферах», — сообщил директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом».

Фото: ru.freepik.com

Облачная АТС от билайн бизнес также постоянно развивается. В 2022 году команда продукта много работала над качеством:

  • пересмотрели архитектуру продукта, сделали его более гибким к изменениям, более стабильным;
  • дополнительно зарезервировали все ключевые элементы системы;
  • переработали и расширили интеграцию с CRM-системами;
  • сделали новый, более удобный личный кабинет;
  • провели серию работ по увеличению защищённости и безопасности клиентов нашего сервиса.

Большое внимание билайн бизнес также уделяет вопросам отказоустойчивости своих сервисов и безопасности данных заказчиков. Появились и новые функции. Например, сервис «Коллтрекинг», который помогает определить самые эффективные рекламные каналы и повысить конверсию в продажи. С помощью функции смс-визитки можно отправить клиенту уведомление, если сотрудник компании не успел ответить на звонок. А опция «Длительный контракт» позволяет получить скидку до 20% при оплате сервисов на несколько месяцев вперёд.

Уже сейчас на базе Облачной АТС формируется коммуникационная платформа с широкой функциональностью для тех, кто общается внутри своей компании и за её пределами. В ближайшее время оператор планирует запустить дополнительные сервисы, связанные с аналитикой звонков, сделать расширенную статистику для оценки работы компании и её сотрудников и другие полезные функции.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.

18+