В Нижнекамске у клиентов банка «Зенит» повторно списались деньги со счетов. В пресс-службе кредитной организации корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что проблема наблюдается в различных городах РФ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Причина сложившейся ситуации — ошибка со стороны банка-эквайера, кредитной организации, через терминал которой проводилась оплата картой в торговой точке», — отметили в банке. Там подчеркнули, что эквайеры ошибочно списали деньги по проведенным ранее операциям.

В банке сообщили, что ошибочно списанные деньги вернут в полном объеме. Однако информацию о количестве пострадавших разглашать не стали. Кредитная организация подчеркнула, что вся команда банка работает над возвратом денежных средств своим клиентам.

Ранее стало известно, что из-за технического сбоя сервисы «Яндекса» ошибочно несколько раз списали деньги у пользователей. Специалисты вручную отменяют операции, из-за этого возврат средств может затянуться. По словам одного из пользователей, его платеж в сервисе для частичной оплаты «Яндекс.Сплит» и «Яндекс.Пэй» из-за ошибочных повторных списаний привел к потере более 800 тыс. рублей.