Разработчик решений для финансового сектора Right line успешно протестировал решения «СБП Коннект» для сценариев банковских операций «Выплата кешбэка» и «Возврат кешбэка» в Системе быстрых платежей (СБП). Результаты тестов подтвердили полное соответствие решения всем требованиям стандарта ОПКЦ СБП.

Испытания взаимодействия проводились в рамках запуска системы моментального кешбэка, анонсированной НСПК в конце прошлого года. Совместно с Банком Казани были проведены тестовые испытания в рамках запуска нового сервиса моментального онлайн-кешбэка при оплате товаров и услуг через СБП. В ходе теста специалисты определяли работоспособность решения «СБП Коннект» при выполнении операций СБП B2C «Выплата кешбэка» и СБП C2B «Возврат кешбэка» как со стороны банка плательщика, так и со стороны банка получателя.

Для успешного внедрения нового сервиса и обеспечения выплат кешбэка банкам необходимо внести определенные технические доработки. Решение «СБП Коннект» от Right line полностью соответствует требованиям ОПКЦ СБП и позволяет банкам реализовать различные сценарии переводов, включая новые — выплату и возврат кешбэка при оплате товаров и услуг через СБП. С введением онлайн-кешбэка при оплате через СБП пользователи смогут получать моментальные выплаты, которые будут зачисляться на их счет сразу после завершения оплаты.

«Кешбек в СБП — это новый сервис, который дополнит сценарий C2B-платежей и повысит интерес пользователей к оплате через Систему быстрых платежей. Успешный запуск сценария кешбэка в банке „Банк Казани“ в очередной раз подтверждает, что решение „СБП Коннект“ соответствует технологическим требованиям НСПК и бизнес-требованиям банков, предлагающих клиентам современные платежные сервисы», — прокомментировал директор департамента платежных систем Right line Михаил Зубакин.

Реклама. ООО КБЭР «Банк Казани»

18+