21 июня, в заключительный день сочинского форума недвижимости «Движение», заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов поделился эффективными стратегиями привлечения состоятельных клиентов в регионах.

Фото: предоставлено ГК «Садовое кольцо»

По его словам, сегодня за пределами Москвы спрос на элитную недвижимость выше предложения. При этом, как отметил эксперт, состоятельные клиенты в регионах значительно отличаются от столичных покупателей, а круг региональных элит более тесный. Колунов заявил, что если охватить 30% от общего числа покупателей с деньгами, то для остальных сработает сарафанное радио.

«Узнать потребности и интересы статусных клиентов с помощью классических инструментов — интервью, качественных и количественных исследований — практически невозможно. Больше всех про состоятельную аудиторию знают организаторы торжеств, дней рождений и свадеб, ведь они подчас должны понимать своих клиентов как психологи», — считает он.

На примере Казани Колунов рассказал, как компании удалось заслужить доверие и удивить местных потенциальных покупателей недвижимости верхнего ценового сегмента. Самым эффективным, по его словам, оказалось: организовать грандиозное шоу за 30 млн рублей на старте проекта; привлечь дизайнеров международного уровня с громкими именами к оформлению лобби, внутреннего пространства ЖК и лифтов; построить офис продаж за 120 млн рублей, чтобы наглядно продемонстрировать эксклюзивные архитектурные и дизайнерские решения; объединиться с популярными местными брендами и привлечь главных трендсеттеров в мире услуг — самые дорогие рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и ивент-агентства города.

Фото: предоставлено ГК «Садовое кольцо»

«В Казани мы достигли высоких показателей. Наш проект — квартал Savin City, который мы строим с 2019 года в Ново-Савиновском районе Казани, значительно увеличил престиж этой части города. Раньше на первом месте по стоимости в столице Татарстана был Вахитовский район. Это исторический центр с малоэтажной премиальной застройкой, где квартиры стоят около 350−400 тысяч рублей за квадратный метр. Но в апреле 2024 года мы побили этот рекорд и продали лот стоимостью 472 тысячи рублей за „квадрат“ в нашем квартале», — рассказал он.

Реклама. ООО «Пронто»

Застройщик: ООО «Специализированный застройщик „Садовое кольцо Казань“». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.